Девственник Шрёдингера
Драсти-драсти!Меня зовут Альфа Джен.Рада со всеми познакомиться! Я тут вам фик написала...Возьмете меня?!

Я впервые написала фик по этой теме...воть.

Название:"НЕНАВИЖУ,но никогда не отпущу"

аффтар:Я,тобишь Alfa Jen

фэндом:FF7/AC

пейринг:Клауд/Кададж

рейтинг:ну...R что ли

категория:скорее всего death ,мини,а бош не помню...

предупреждения:нервным можно и почитать для разнообразия)))Много ненависти! И еще:это мой первый фик по этому фэндому!!!О!вот!придумала!Здеся они как бы поменялись ролями:везде Кададж описан,как ангелочек,которому дядя Страйф сделал больно...нет!У МНУ ВСЕ ПО-ДРУГОМУ! "Просите прощения,мистер Кададж,за все зло,что вы причинили мне!"

от меня:

Kadaj+Cloud=<3

Kadaj+Cloud=<3

Kadaj+Cloud=<3

Kadaj+Cloud=<3

Kadaj+Cloud=<3

Kadaj+Cloud=<3

читать дальше



Пы.Сы.:я бы и картинку добавила(на пэйнте постаралась)но пока не могу...=(


@музыка: няма музона-тихо тут

@настроение: ня!

Комментарии
28.01.2007 в 16:27

Конечно, я в сообществе не состою (ибо зачем вступать, если я вряд ли что вывешу?), но читаю по возможности всегда. Взгляд зацепился за вот это творение, да так и не смог оторваться... Автор примет критику?



скорее всего death ,мини,а бош не помню

А надо бы поизучать. Сходите в ГП, там глоссарий есть, лежит на Запретной секции. Там всё-всё объяснено, честное слово.

Блондин опускается на колени и садится на край стены

Круто. А вы можете это изобразить на следственном эксперименте?

Она портит такого хорошего...,-он чуть не сказал "человека",-тебя

А ведь тебя можно перевоспитать! Субботники, детские лагеря и ежедневное общение с Тифой - и ты полноправный член общества.

Тьфу.

У него набухли веки от наступающих слез,синяки под глазами от долгой бессонницы и кровавые пятна на щеках

А воспринимается этот перлк так: "У него набухли веки, (...) набухли синяки (...) набухли кровавые пятна".

Автор, вдумайтесь, пожалуйста, в то, как вы пишете.

нежно мурлычет он,словно котенок.=)

Особенно умиляет аффтарский смайлик в конце фразы.Его глаза закрываются в приятных ощущениях,когда неожиданно губы Страйфа накрывают его рот горячим поцелуем

Косноязычие и штамп.

"Сефирот" находит в кармане штанов походный нож с длиннющими лезвиями...

Нож. В кармане. Ага.

Жуткая острая боль,пронзающая сердце....сползая к краю стены,на которой сидел

Или: боль, сползая по стене, пронзала сердце.

Опять же - вдумайтесь!

С этими словами отталкивается от стены самого высокого здания Мидгара,на которой они сидели,все еще держа в объятиях Клауда

Ага. Фсе умерли.



Блестяще. Можно использовать в качестве пособия "Как НЕ надо писать по ФФ7".

Кроме указанных мною грубейших ошибок наличествуют в огромных количествах многоточия (доплачивают вам за них, что ли?), неправильно расставленные знаки препинания (после запятой ВСЕГДА следует пробел, на месте знака тире часто стоит дефис - это, кстати, разные вещи), опечатки.

Мой вам совет, alfajen, - заведите себе бету. Или орфографический словарь. Или хотя бы проверку правописания в ворде включайте. На крайняк сами перечитывайте написанное... Честное слово, от этого хуже не будет.
28.01.2007 в 17:34

Девственник Шрёдингера
я критики не против...Но и вы меня поймите—я не самая безграмотная здесь.Опять же—бету заводить мне лень,ведь и сама не так уж плохо пишу(я на городской олимпиаде по русскому победила).

А так сложилось впечатление(от критики вашей),что текст и его содержание, как таковые вам не понравились...или я не права?
28.01.2007 в 18:42

alfajen

Да, текст и его содержание мне не понравились.

я не самая безграмотная здесь.

То есть надо не огорчаться, что ваш фанфик плохой, а радоваться тому, что есть ещё хуже? Странная логика.

Опять же—бету заводить мне лень

Тогда лучше не писать вообще.

ведь и сама не так уж плохо пишу(я на городской олимпиаде по русскому победила).

Не так уж. Но много хуже, к примеру, чем я. Да, я скромная.

И что ж сейчас за олимпиады по русскому пошли... неужели там только орфографию оценивают? :)



Всё - имхо.
28.01.2007 в 19:46

Девственник Шрёдингера
Вообще,я отзыв по лирическому произведению писала,выступала с устным высаказыванием по теме и был лингвистический тур!так что не надо!!!!А вот на счет скромности—ладно уж я--та еще скромница)))и нечего мою логику оскорблять!Она железная!(и женская...хе-хе-хе)
28.01.2007 в 21:09

джан.ки

М... любезный критик, я ценю ваше внимание и желание помочь. Но критика, если уверены, что она нужна, лучше воспринимается когда она мягкая, наставительная, не насмешливая. Хотите ссылку на хороший мастер-класс по бэта-тестингу? Там замечательно описаны моменты обращения к автору чтобы он не обиделся, а внимательно послушал.

А вообще вступай в сообщество, главное не вывешивание, а желание.



alfajen

Новый фик! Я только что заметил, бегу читать полностью. Хочу сказать спасибо за предоставление нашему взору своей работы. Люблю фанфикшен и отношусь к нему всегда с почтением.
28.01.2007 в 21:57

Девственник Шрёдингера
милый Клауд!!! слава всевышнему,хоть один доброжелатель нашелся!!!!большое спасибо за такое ко мне отношение)<3 Я как раз работаю над новым произведением)
28.01.2007 в 23:10

alfajen

Работай-работай ) Потому что я и правда не одобраю на столько резкую критику. Были на моей памяти разные произведения, но авторы всегда достойны уважения - за труд всё-таки.

Кстати, по поводу идеи - довольно неюзаная, с идеей у тебя нормально, имхо. Про то, что Клауд пострадал от Сефирота в пэйринге с Кададжем ещё не расписывал никто на моей памяти (хотя это логичная опасность). А я читал всё по этой паре, всё что смог найти.

А критиковать я не буду, ну его, эту критику. Если автор хочет - на благо критиковать полезно, по просьбам и с разрешения я иногда работаю бэтой. Если хочешь лично пообсуждаем.
28.01.2007 в 23:17

alfajen

И да, забыл сказать: "добро пожаловать!" ) Я админ данного сообщества, приветствую. Мы принимаем всех кто любит Клауда с Кададжем и не только, стараемся поддерживать дружескую атмосферу среди таких же как сами.
28.01.2007 в 23:40

alfajen А мне понравилось.

Грустно, но мне кажется, что красиво.

28.01.2007 в 23:42

обладаю навыком демонстративно бессмысленного действия [вьючные ослы Парнаса] ножик внутрь, кишки наружу! (с) космические гопники
эмм... у меня очень неоднозначные впечатления от прочитанного. просто потому что идея связки между Сефиротом-Клаудом-Кадажем долго уже вертиться в голове и у самого медленно пытается преобразоваться, но в тоже время именно такая раскадровка как в вашем фике является слегка болезненной для рьяных любителей пейрингов Сефирот/Клауд и Клауд/Кадаж.



просто потому что:

1. умирает Клауд, который был (судя по тому что вы написали) некоим образом связан с Сефиротом в личном плане и ныне его ненавидет, а любит Кадажа - порождение Дженовы, духа Сефирота и жертву экпериментов эдентичных проэкту Солджеров (вариант выбрать по желанию, ибо в каноне четких указаний не дано)

2. Сефирот выставлен опять психопатом, убийцей и вабще напрочь сукой ебанутой - гомэн за мат. но просто мне как человеку, носящему сей ник и образ уже который год сие сильно не приятно. потому как психологию и характеры героев следовало бы понять лучше перед написание столь эксперисвной вещи.

впрочем и Клауд в роли истерика, не контролирующего свои эмоции тоже смотриться как минимум смешно в плохом смысле слова.

3. Винс не в кассу вабще. он что выходит абсолютно пофигист по отношению к своему соратнику и другу раз позволил такому твориться на его глазах? герой этот тут явно лишний.

4. поступки героев нелогичны, сумбурны.

5. возвращаясь к пейрингам. в шапке фика уж тода следовало писать Клауд/Кадаж, Сефирот/Клауд, ибо намеков очень много и явных. опять же - так мне прочиталось и значит так вы написали что не очень ясно задумка ввода третьего персонажа явно лишнего.

да и вобщем совмещать столь разные по характеру и содержанию пары сильно не удачный ход. ибо если уж Клауд/Кадажа, то без Сефирота точно. АС и игра - вещи разные диаметрально. такое лучше не мешать два в одно.



обидеть не хотел, на критику не обижайтесь ибо она чисто сюжетно-характерная.

просто за героев душа болит уже после стольких лет фанатства
29.01.2007 в 00:01

Клауд С.

Давайте ссылку, ознакомлюсь с удовольствием. :) (Не оправдание, конечно... Извиняюсь за такую резкость: сессия, люди окружающие, фандом мой последний - нервы шалят, злюсь без повода и плююсь ядом).

А вступать - ну разве что в качестве штатной беты.
29.01.2007 в 00:12

Девственник Шрёдингера
Лана,народ,всех лублу,никаво абыжат нэ буду)))

Ес ли у кого какие идейки будуть,подкиньте,а?И на критику я уже 300 лет как не обижаюсь--все мои рисунки кто-то постоянно критикует((

29.01.2007 в 00:14

Девственник Шрёдингера
ЭТА...если так подумать...на фиг я ентот фик вообще вешала?...все нестандартно,все обижаются,бету советуют,и прочее.................(а многоточия--моя специальность!)
29.01.2007 в 01:23

обладаю навыком демонстративно бессмысленного действия [вьючные ослы Парнаса] ножик внутрь, кишки наружу! (с) космические гопники
alfajen

просто стоит оценивать свое творчество максимально критично чтобы оно могло быть как минимум высоким уровнем любительской писанины. вот и все. а право вы канешно имеете писать все что вам вздумается, тут притензий нет и быть не может. я лишь конструктивно выразил свое мнение и высе.
29.01.2007 в 01:47

General Sephiroth

Сефирота, Клауда и Кададжа часто в один треугольник совмещают. Причём с контекстом: третий - лишний. Причём могут выкинуть и Клауда спокойно ))

Тут классическое развитие, Сефирот имеет виды на Клауда, Клауд отпихивается. Так частенько и воспринимают клаудокададжную тему, так что ничего особо в этом, привычно.

Но я тебя по разным моментам понимаю, в том числе и предпочитаю строгие пэйринги: с Сефиротом Клауд так с Сефиротом, если с Кададжем то с Кададжем. Были на моей памяти варианты когда все трое пэринговались.



джан.ки

Ооо, ты меня понимаешь! Сессия! Мозг в рулон, я даже комменчусь только в двух-трёх темах. Ну ничего, главное что ты настроен дружелюбно )



alfajen

Милая, не надо переживать. Мы не хотели сказать ничего обидного, погляди, тут двоим очень даже понравилось. А то что покритиковали - это не значит, что на него обижаются, автор имеет право писать всё что ему хочется. Это же его произведение. Правильно, что положила, я вот например люблю творчество по этой паре, я тебе благодарен за фик. Ну, не расстраивайся, это действительно не от людей, что-то в последнее время все с этими сессиями устали.
29.01.2007 в 09:28

обладаю навыком демонстративно бессмысленного действия [вьючные ослы Парнаса] ножик внутрь, кишки наружу! (с) космические гопники
Клауд С.

вот мне это и нра про "третий лишний" потому что слишком мы переносим быт наш на несуществующую реальность и тогда все ее очарование теряется. она как то опошляется что ли этим. лично мне это не нравиться. поэтому и считаю что раз писать весь этот яойный изврат, коий и сам пишу, то уж максимально далекий от человеческой грязи типа этих разборок внутри треугольников персонажей и как можно более светлый и душевный.
29.01.2007 в 11:49

Знаете, я не очень люблю дэд-фики, но в вашем тексте есть изюминка. Показать единство Дженовы и ее детей таким образом – это интересно. :)



А теперь, позвольте, немного критики.



Во-первых, пунктуация в русском языке не менее важна, чем орфография.

Посему расставьте пробелы между словами и знаками препинания. Текст попросту нечитаемый из-за слипшихся слов.

Я тоже люблю многоточия, и хотя их излишек считается недостатком, я не отказываю себе в удовольствии использовать их. Однако обратите внимание, что многоточие это вполне определенный знак – три точки – «…» Больше или меньше считается ошибкой. И обратите внимание, что у вас после многоточия встречаются запятые. Не нужны они там. Два подряд знака препинания – это ошибка, кроме редких случаев, которых у вас в тексте не встречается.



Во-вторых, лучше будет убрать из текста смайлики. У вас ангстовая зарисовка, и знаки, которые используются в непринужденном общении, там использовать плохо. По большому счету, в литературно-художественном тексте подобные вещи вообще недопустимы, хотя сейчас в текстах чего только не вставляют. Но конкретно в вашем тексте смайлики не к месту, они сбивают с настроения. Что бы вы не имели в виду смайлом, это лучше написать словами.



Про стилистические погрешности стиля вам вполне подробно сказала джан.ки





Про персонажей. Все видят их по-разному, но думаю, что в вашем случае все же будет нелишним поставить в шапку фика предупреждение – ООС. Это хотя бы подготовит читателя.



И вам все-таки стоит поискать бэту. Не надо обижаться на это предложение. От опечаток, стилистических погрешностей и всяких благоглупостей не застрахованы даже самые лучшие авторы. ;)

29.01.2007 в 18:37

Девственник Шрёдингера
Все-все!Все принимаю к сведению, всех люблю, буду стараться! Не буду цитировать великих, думаю, все и так поняли, что раскаялась!джан.ки ,как я поняла.учится в высшем учебном заведении(я же,открою секрет,еще слишком для этого молода)и с точки зрения вашей конструктивной критики—я в писатели не гожусь(хе-хе)

эт,может стишат каких-нибудь скинуть?
29.01.2007 в 21:19

Клауд С.

:friend:

Только я всё-таки зверь женского полу...=)
30.01.2007 в 00:51

General Sephiroth

Согласен. Ещё и потому что треугольники не люблю, это личное восприятие - моногамность называется.

Ты пишешь фики? А если я попрошу почитать твоё творчество?



Natuzzi

Вот оно, консультация профессионала ) Всё самое основное.



alfajen

А интересно, ты не против бэты как факта? Если хочешь я помогу, вывешивать фики вывешивай, это всегда почётное дело! А если что, не беспокойся, просто кинь следующий мне, я корректно могу поработать твоей бэтой.

Стихи, интересно. А какие у тебя? Покажи )



джан.ки

Упс, проглючил, извиняюсь. Я стал менее внимателен в последние неделю-две. Ну ничего, это временное явление.
30.01.2007 в 00:54

Клауд С.

Ну ничего, это временное явление. в мире только я и ты

Вот закончится сессия, ага...



А ссылочку-то можно? ^^
30.01.2007 в 01:19

джан.ки

О, второй вариант глюка. Что-то я опять стормозил:

http://www.glucken.ru/glucken/text.php?page=alixbetting

30.01.2007 в 01:56

Клауд С.

Спасибо. Хоть перечитаю))))
30.01.2007 в 07:04

джан.ки

Значит ты читала ) Хорошие советы, правильные, стоит им следовать, т.к. обиженный автор назло не примет поправок. Он будет возражать, доказывать в столь же резком ключе и в итоге правка станет лишённой смысла.

Это так, мой коммент к статье о правилах, считаю их выгоднымы для бэт.
30.01.2007 в 11:46

Клауд С.

Угу. Я им обычно и следую, не во время нервных срывов сессии)
30.01.2007 в 12:26

обладаю навыком демонстративно бессмысленного действия [вьючные ослы Парнаса] ножик внутрь, кишки наружу! (с) космические гопники
Клауд С.

да я на дневе вешал два фика. тока они по пейрингу Сефирот/Клауд. один с низким рейтингом и душевный, второй уже на любителя чисто и писался на спор))

пишу вот для своей укешки иногда чтобы порадовать)

так что подумай хочешь читать или нет.

30.01.2007 в 13:32

General Sephiroth

Я спокойно читаю все пэйринги ) Я и думал, что ты на любимый пэйринг пишешь, не на Клауд/Кададж же )

Только вот боюсь с моим инетом я весь днев проглядеть не смогу -_- У тебя сулчайно нет их отдельным файлом? Чтобы так просто прислать.



джан.ки

Сессия... конца и края этой напасти не видно. А у меня ещё и последняя в жизни.
30.01.2007 в 13:42

Клауд С.

А у меня только-только закончилась, правда, первая. Ы, одним словом.
30.01.2007 в 13:49

обладаю навыком демонстративно бессмысленного действия [вьючные ослы Парнаса] ножик внутрь, кишки наружу! (с) космические гопники
Клауд С.

кину на у мыло)
30.01.2007 в 16:06

джан.ки

Завидую. Что закончилась ) У меня окончание будет означать окончание университета.



General Sephiroth

Спасибо ещё раз.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail