Мы еще встретимся... Хотя бы во сне...

Вчера обнаружила на одном сайтике несколько толковых ссылочек на арт по финалке. Д вот незадача:upset: - не могу открыть некоторые. Во-первых они, кажется, все на японском, но это ничего, там пояснения есть что и как. Однако т.к. я ни бум-бум в японском, то не поняла:nope: почему страницы некоторые не открылись и что с этим надо делать. Может кто-нибудь вообще знает, как можно найти сайт, который по ссылке не появился, но где-то ж должен быть. Помогите пожалуйста:small:. Я, если что и ссылку дам на сайт с галереями, тока откройте их позязя как-нибудь. Буду очень благодарна.:vv:

А это просто так, раз уж я опять пишу в сообщество, решила кину ка чего-нибудь. Если че, ругать меня не надо, может было может нет, если че извиняйте.



Комментарии
20.07.2007 в 23:49

Night Lonely Wolf
Дай ссылку на не открывающиеся сайты, взгляну в чём там дело.
21.07.2007 в 08:11

Night Lonely Wolf
Ну конечно. Я узнал этот сборник ссылок, с самого начала о нём и подумал. Там просто половина сайтов позакрывалась или переехала. За бугром трупики сайтов не остаются висеть на сервере, их рано или поздно удаляют.
Кстати, ты создала новый пост, ты заметила? Я потёр пост и отвечаю на него сюда.
21.07.2007 в 13:37

Мы еще встретимся... Хотя бы во сне...
Спасибо, что проверил. А куда они теперь делись и где их искать? И в добавок, объясните мне неопытному чайнику на будущее, что такое этот пост, а так же, так называемый, баннер. А то я сэтими понятия ми никогда лично не сталкивалась и вникать в их смысл не пыталась, пока вот не потребовалось.
22.07.2007 в 02:02

Night Lonely Wolf
Если сайты исчезли с сервера - нигде не искать, нету их теперь в сети. Такое часто случается.

Пост - это запись в дневнике или сообществе. Ты нажала на кнопку "написать в сообщество" и отправила ответ на мой коммент отдельной записью сообщества.
Баннер - чаще всего имеется в виду "реклама". Графическое изображение, кликнув на которое ты перемещаешься на сайт. Относительно Дайри.ру баннер ещё может означать верхнюю картинку в дневнике или сообществе, это часть дизайна.
22.07.2007 в 03:06

Мы еще встретимся... Хотя бы во сне...
Спасибо. А хорошие сайты были? Комменты к ним больно превликательные, вот я и заинтересовалась. Может где еще эти картинки найти можно, а то душа новенького просит.
22.07.2007 в 11:04

Night Lonely Wolf
Я не помню что было на каждом из тех сайтов. Могу только посоветовать самые картиночные места в сети:
www.deviantart.com/
(вводишь запрос Final Fantasy или имя персонажа - и тебя заваливает фанартом)
pay.diary.ru/~Kadaj-Clan-fans/
(сообщество по сильверхэдам)
pay.diary.ru/~yaoi-ff7/
(яойное сообщество по финалке)
Это всё картинки, а ссылки на фанфики есть в этом сообществе.
22.07.2007 в 12:13

Мы еще встретимся... Хотя бы во сне...
И за это тоже спасибо, большое такое. Можно еще поинтересоваться :shuffle:? Я тута в панике почти-что - комп у меня выпендривается, интернет в частности. У тебя с этим как, а то у меня такое ощущение, либо меня приступ скоро хватит :hang:, либо он без монитора останется :nunu: (а потом и я без головы). Мне просто нужно спросить у знающего человека, дяди-то при себе нету. Хелп, если не сложно, плиз :shuffle2:.
22.07.2007 в 15:35

Night Lonely Wolf
Что не так? Опиши проблему, когда началась? Стоит ли антивирус, фаерволл?
22.07.2007 в 15:52

Мы еще встретимся... Хотя бы во сне...
Ну значит так, проблемы буквально со вчерашнего-позавчерашнего может быть вечера. Ну это смотря с чем. Я вот не знаю, ты с bluetoohtом на компе работал? Я вот через адаптер все на телефон с компа качаю. Так вот, вчера начала качать, а он мне (в смысле камп) выдает стандартный отче об ошибке, извинения, ну и всякую лабуду в том же духе. Черт его знает что, все это время никаких проблем не было.
Далее, позвольте узнать, это нормально когда у меня половина треть страниц просто не высвечивает, типа сервер не найден или как-то так, а иногда страница загружается, а потом сама вылетает с чертовым стандартным отчетом об ошибке.
Последнее: не знаю от чего, но уже сталкивалась - при отключении компа, вместо того, чтобы отправиться на заслуженный отбой, выдает мне какой-то синий экран, заполненный всякой дрянью. У меня вообще по английскому все отлично, но такую шифровку я все-таки не понимаю.
Антивирусник у нас был, но устарел. До сих пор вирусы не донимали, вот я и не думала об этом. Тем более, что сама обновлением никогда не занималась. Если че вдруг поймешь, объясни? Заранее спасибо за мороку.
22.07.2007 в 17:51

Night Lonely Wolf ты с bluetoohtом на компе работал?
И с блютузом, и с инфракрасником и с хвостами. У меня тоже компьютеризированный телефон.

при отключении компа, вместо того, чтобы отправиться на заслуженный отбой, выдает мне какой-то синий экран, заполненный всякой дрянью.
А вот это есть нехорошо. Винда у тебя дохнет. Такой экран - признак того, что Винда не осилила даже стандартную процедуру сохранения.

Антивирусник у нас был, но устарел. До сих пор вирусы не донимали, вот я и не думала об этом.
Ох, чёрт. Ну всё понятно.
Милая, если комп подключён к интернету вырусы на нём есть ВСЕГДА. Мы просто не знаем, что они живут в системе, множат себя, рассылают другим пользователям и т.д. И вот в один прекрасный момент реестр переполняется мусором и ба-бах - падает операционка.
Так что антивирус - раз (срочно! Тебе надо проверить систему и может быть ещё успеешь почистить прежде чем совсем потеряет работоспособность) Фаерволл - два! Он мешает пиратским прогам проникать на твой комп. Вот я никуда особо по плохим местам не шатаюсь, а у меня в день по 10 заблокированных атак. А у тебя 10 удавшихся, только ты без фаерволла об этом и не знаешь.

Сколько времени стоит твоя Операционка? Программа пиратская или лицензия?
И ещё, щёлкни "панель управления", "система". Есть ли там слова Servis pack? И какая цифра стоит рядом с ними?


22.07.2007 в 20:35

Мы еще встретимся... Хотя бы во сне...
Операционка лицензированная, стоит 2 года - с покупки компа, ни разу не летела. Слов Servis pack вроде бы нет. Фаерволл, хм... пожет я после этого и дура, но о таком даже не слышала, по подробней пожалуйста, где его можно достать. Что же касается антивирусника, какой посоветуешь? На данный момент в моем распоряжении имеются следующие: Kaspersky Anti-Virus v6.0.0.303, Dr.Web v4.33.2.11130, NOD 32 Antivirus System v2.70.9, SpyRemover v2.63.
22.07.2007 в 23:50

Night Lonely Wolf
Если Оси 2 года - сервис паков у неё и впомине нет, конечно. Старушка она у тебя уже )
Объясню: Сервис Пак - это патч к Виндовс, закрывает дыры в защите от атак извне. Короче, во втором Сервис Пак появился простенький встроенный фаерволл, считается, что использовать виндовс ниже Servis pack 2 крайне опасно (её уже давно всю вдоль и поперёк хакнули).
НО. Даже при наличии Сервис Паков использовать внешний фаерволл необходимо! Я пользуюсь Agnitum OutPost Firewall Pro, на мой взгляд самый удобный и продвинутый.

Фаерволл - это непосредственная защита во время работы в сети. Он отслеживает все обмены информацией между сетью и твоим компом и блокирует попытки нападения/попадения вирусов/спайвейра. Короче если ты нечаянно пытаешься скачать заражённый файл - фаерволл тебя предупредит.
Очень полезная штука (а мой ещё и антиспам-защита).

Второе: я спросил сколько Винде не просто так. Со временем она замусоривается, мало того что накапливаются тела бэкдоров, троянов и просто всякой несанкционированной хрени, но и накапливается лишнее в реестре, что тормозит работу. Тоесть долго стоящая Виндовс гораздо более подвержана обвалу чем молоденькая. Вот она у тебя уже и начала подглючивать.

Что же касается антивирусника, какой посоветуешь?
Первое: никаких Касперских!!! Этот геморрой сам хуже вируса. Мало того что сканер подвешивает побитые Операционки, сам антивирус откидывается при первом же случае, так его ещё и не вычистишь с компа.

SpyRemover v2.63.
На сколько я помню это не совсем антивирус, это скорее антиспайвэйр. Он чистит программки-шпионы, не знаю как у него с лечением.

Лично я пользуюсь Доктором Вэбом. Не смотря ни на что защита у него мощная если знать как её использовать на полную катушку.

ПЕРВЫМ ДЕЛОМ при установке любого антивируса идёшь на сайт разработчика и скачиваешь последние антивирусные базы! Без них антивирус бесполезен (он не видит вирусов которых нет в его базе).
23.07.2007 в 00:51

Мы еще встретимся... Хотя бы во сне...
То есть мне теперь прямая дорога на сайт с Доктором Вэбом. И че, мне его сначала с диска установить, а потом на сайт? Только можно поподробнее порядок действий, сам сайт и че да как там скачивать, а то я ведь беззаботный чайник, в жизни своей с подобными проблемами не сталкивалась.
23.07.2007 в 02:04

Night Lonely Wolf
Сначала установи Др.Вэб и запусти пробную проверку. Потом я начну задавать тебе специфические вопросы для дальнейшего использования в поиске на сайте, ответы нужно смотреть в уже установленной проге.
23.07.2007 в 14:00

Мы еще встретимся... Хотя бы во сне...
У меня интересуются, пользуюсь ли я прокси серевером. Само собой я не знаю, что это такое. Вопрос идиотский, но я им пользуюсь или нет? :hmm:
23.07.2007 в 22:27

Night Lonely Wolf
У тебя кто настройкой компа занимался? Если ты (или он) не устанавливал в настройках инета прокси - значит не пользуешься.
Прокси-сервер - это канал провайдера, если ты им пользуешься, все данные проходят через сервер провайдера. В некоторых случаях это увеличивает скорость на диал-апе и экономит трафик на выделенках.
24.07.2007 в 00:15

Мы еще встретимся... Хотя бы во сне...
Так, Доктора я установила, висит у меня здесь этот паук, все нормули (вроде как), че делать дальше?
24.07.2007 в 03:05

Night Lonely Wolf
Запустила проверку? Что-нибудь нашёл? (это пробное сканирование, для проверки работы программы).
Вот что надо сделать после установки Вэба: заходишь в программу, открываешь пункт "Помощь", "о программе", смотришь в нижнем поле в первом столбике: вирусная база. Ниже идёт список файлов с расширением .vbd. Напротив них дата. Напиши мне самую последнюю дату из своего списка.
24.07.2007 в 15:27

Мы еще встретимся... Хотя бы во сне...
2006-11-13(12:36)

Пробная проверка была выполнена сразу после установки, нашлось 4 файла кажется. Два исцелила, вроде, и два удалила, но точно не помню.
26.07.2007 в 06:13

Night Lonely Wolf
Это хорошо, немного мы твой комп почистили. А теперь надо дочистить свежих зверей. И для этого мне нужна дата из меню "Помощь", как я описал.
26.07.2007 в 12:20

Мы еще встретимся... Хотя бы во сне...
Ну так я ее уже написала, вон висит - 2006-11-13(12:36) Правда у меня как-то странно антивирусник работает - то он выделяет файлы, то нет, то работает действие, то не работает. Я наверное еще не научилась просто. Но делать нечего, я всемье самая компьютеризированная, правда в системе нифига почти не понимаю, но придется мне учиться.
27.07.2007 в 09:40

Night Lonely Wolf
Не заметил, извиняюсь ) Так вот, твои базы обновлялись в последний раз полгода назад (если это точное число). Для верности знаешь что сделай, открой то же окошко в меню "Помощь", выдели мышкой строчку с последней базой и нажми клавишу Print Screen (на клавиатуре, обычно она вверху), после этого открой Paint и в меню "Правка" пункт "Вставить". Сохрани изображение и кинь мне (через сервис foto.radikal.ru/ можно).
Но пока будем считать, что последняя база у тебя от 2006-11-13. Значит иди сюда: www.drweb.ru/download/update/
и скачай в отдельную папочку все файлы drw после этой даты (drw43362.zip, drw43363.zip ... drw43397.zip) И файл drwtoday.zip. Это базы Вэба, которых у тебя ещё нет.
Их надо распаковать и сложить в C:\Program Files\DrWeb_433\bases (это обычный путь для др.Вэб, если ты куда-то в другое место ставила - иди туда и найди в файлах антивируса папку bases)

27.07.2007 в 14:28

Мы еще встретимся... Хотя бы во сне...
Так, что-то у меня не то. Файлы я скачала во временную папочку, начала их было распаковывать, да только у меня папочки DrWeb_433\bases у меня не оказалось почему-то, нашлись две папочки другие - DrWeb32.tmp и Infected.!!! Вот так вот именно с восклицательными знаками. Может мне ее самой завести нужно, я так уже много раз делала.
Кстати, слышал, на ЮТК недавно хакеры напали поэтому интернет и тормозил :bug:. Не знаю, как у тебя, но я лично заметила, что он глюкнутый какой-то был.
27.07.2007 в 15:32

Night Lonely Wolf
Нет, эти папки не то.
Короче, чтоб время не терять. Открываем виндовсный поиск, ищем файлы по такому запросу ".drw" (без кавычек). Как только что-нибудь с этим расширением находит, смотри в какой папочке это у тебя лежит (правой кнопкой на найденный файл, пункт Свойства). Скопируй мне адрес этого объекта.

ЗЫ: интерресно... вопрос банальный, но исчерпывающий остальные вопросы: в каком городе ты живёшь?
27.07.2007 в 16:03

Мы еще встретимся... Хотя бы во сне...
Гомен (или как там), совсем забыла, что сообщество междугроднее. В Краснодаре, а ты где?
P.S. Поиск это тот, который еще с мультяшной собакой-ищейкой?
28.07.2007 в 00:29

Night Lonely Wolf
Да, поиск - это в меню "Пуск".
М, Краснодар. Давно обещал снова наведаться к вам в гости. В Ростове никогда не была? )
28.07.2007 в 01:00

Мы еще встретимся... Хотя бы во сне...
Да было дело, кажется, если не ошибаюсь, мы тогда в Питер ехали на поезде. Может ночью проезжали, не знаю - я за дорогой не особо следила. Вижу ты еще и довольно близко живешь, учитывая площадь России. Ты у нас раньше жил или тоже проездом был?
28.07.2007 в 01:07

Night Lonely Wolf
Я по делам анимешничества к вам приезжал, к Лейн. Ещё очень многих ваших хорошо знаю. Ну и проездом с детства бывал.
28.07.2007 в 01:19

Мы еще встретимся... Хотя бы во сне...
Вот это прикольно. Я раньше с анимешниками и фантазистами гуляла, всего пару месяцев назад. У нас в основном в Дендраии встречаются. Официально, так сказать, в их рядах не состою, но уж люди там больно классные, да и фехтовать меня там учили. Не знаю, знаешь ли ты что-нибудь об этом.
28.07.2007 в 01:32

Night Lonely Wolf
О краснодарском ролевизме не знаю, давно уже перестал быть активным реконструктором. Но раньше выезжал на Майки и Блики, был мечником и лучником.
А вот про анимешное краснодарское движение много знаю, друзья у меня там.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail