Фэндом: Final Fantasy VII: Advent children
Название: Ni-san
Автор: Cassie Wang
Перевод: "Солнечный Котенок" ([email protected])
Пейринг: Клауд/Кададжи
Жанр: Romance/Angst, PWP
Рейтинг: NC-17
Саммари: Что, если бы в конце фильма Кададжи не исчезал? Что, если бы Клауд забрал его с собой в бар?.. (Скажем, Йазу и Лоз погибли при взрыве.)
Дисклеймер: ну, все как всегда. Деньги – Square, идея – автору. Нам… увы.
Оригинал: www.fanfiction.net/s/2581487/1/
Разрешение на перевод: получено.
Посвящение: Сегодня у одного экс-солджера день рождения! Долго думали, что ему пожелать – вырос он большим и красивым, здоровья у него – огромадное количество хитов, везет ему и в друзьях, и во врагах… Так что осталось ему пожелать только чтобы свалилось на него красивое сереброволосое счастье… с даббл-блейдом)). И чтобы все у него со счастьем было!))
читать дальшеNow I know that the end comes
You knew since the beginning
Didn’t want to believe it's true
You are alone again
Why's the clock even running
If my world isn't turning
Hear your voice in the doorway wind
You are alone again
I'm only waiting
You tear into pieces my heart
Before you leave with no repentance
I cried to you…my tears turn into blood
I'm ready to surrender
You say that I take it too hard
And all I ask is comprehension
Bring back to you
А piece of my broken heart
I'm ready to surrender
-Bleeding Heart – Angra
Земля притягивала – властно, уверенно, и сил противиться не оставалось. Кададжи буквально рухнул – удалось как-то удержаться, не распластаться беспомощно, не лечь бесформенным кулем – удержаться, опираясь на руки, удержаться, автоматически оглядывая поле боя, но… а толку? Сефирот, возможно, и смог бы продолжать бой, но то Сефирот. А лично он смог лишь лихорадочно стиснуть теплую рукоять Соубы – глядя, как блондин напротив, его брат, его ni-san, принимает боевую стойку. Отбить удар он не сможет – и раньше предпочел бы ускользнуть, не блокировать – а уж теперь…
Остается атака? Лучшая защита, да?
Смешно, наверное, смотрелось… отчаянный, дикий бросок, не способный напугать даже чокобо… но на большее его не хватило. Даже на толковый замах – не хватило. Снова потянула к себе земля, но упасть отчего-то вновь не пришлось. Хотя – не отчего-то. От кого-то.
– Ni-san, – прошептал Кададжи, глядя в лицо Клауда. Расплывающееся почему-то лицо… Расплывающееся до блеклого пятна, и рука, потянувшаяся к его ni-san, не нашла никого…
Горячая влага обожгла щеку… он плачет? Или это ni-san плачет? Хотя ему-то с чего? Или это такой дождь? Горячий, горящий дождь…
– Ni-san, – а потом все накрыла чернота.
***
Хрупкое тело в его руках обмякло… неудивительно… и на чем только он последние минуты держался? Не иначе как на гордости и духе Сефирота. Впрочем, это не важно… а вот что теперь с ним делать? Убить – беспомощного? Оставить здесь?
На мгновение Клауд представил себе последствия – если сильверхэда оставить прямо так. Здесь. Представил. Хм.
Но что-то же надо делать…
А сверху уже ревели моторы Нео-Сьерры, и его бывшая команда вновь оказалась рядом. Кажется, Лавина – это навсегда.
– А он симпатичный! – моментально прокомментировала Юффи, хихикнув.
– Его нужно отвезти в бар, – Тифа успела пощупать пульс, проверить зрачки и отстегнуть ножны даббл-блейда. И сейчас раздумывала, стоит ли даббл-блейд трогать руками.
– Спятила?!! – оглушил рев Баррета откуда-то из-за спины. – Ты еще помнишь, кто это? – Не здесь же его оставлять!
Аргументов Баррет не нашел – и лишь беспомощно поглядел на Клауда. Зря. Оставить здесь его нельзя, убить – никто из них не сможет…
– Мы забираем его с собой.
Как и следовало ожидать, Баррет в восторге не был. Но – о чудо!– промолчал. Ничего не сказал, пока Клауд нес легкое тело к самолету, пока они устраивались для взлета, пока летели – недолго, до Края… И лишь на выходе бросил:
– Пусть только попробует еще какую глупость выкинуть. Пристрелю. Марлин я в опасности не оставлю.
Клауд рассеянно кивнул – не до того было.
– Тифа, собери больных детей, ладно? Сид, добросишь их до церкви? Там есть вода, которая поможет…
Бредово прозвучало, наверное… но его послушались.
***
Марлин и Дензел бросились навстречу, как только он переступил порог – и замерли. Проводили недоуменными взглядами – спиной ощущались! – пока он поднимался по лестнице.
– Папа! Там… там он! Зачем его Клауд сюда принес?! – наперебой доносилось снизу.
Ответ в реве Баррета Клауд не разобрал. Ну и ладно. Не до того.
Кададжи все еще не пришел в себя, и без того бледная кожа казалась прозрачно-молочной, без капли крови… Клауд расстегнул комбинезон Кададжи, стянул его, укрыл мальчишку одеялом… что еще можно сделать?
Ага. Знать бы еще, что это такое с клоном? Ран не видно, падение с нескольких метров для него не критично, а если это последствия схватки, то тут уже должен быть не обморок. И даже не кома.
– Клауд? – позвал негромкий голос Тифы.
– Да? – кажется, она тоже была встревожена. И обеспокоена…
– Нам нужно идти. Детей отвез Сид, но нужно рассказать остальным жителям об исцеляющей воде…
– Угу, – правильно, а он вообще не подумал о таком! – Уже иду, только…
– Нет, Клауд, – мягко остановила его девушка. – Ты остаешься здесь. Если что… если Кададжи очнется и… в общем, тебе придется его остановить. И ты единственный, кому это под силу.
И почему Тифа всегда права?
***
Дверь скрипнула в последний раз – и все стихло. Если не шевелиться и затаить дыхание – можно было даже услышать еле уловимое дыхание сильвера. Еле уловимое дыхание и легкий шелест простыни, и еще можно заметить, как чуть поднимается одеяло, когда Кададжи делает вдох… В свете заходящего солнца, с закрытыми глазами – когда не видно зелени глаз Древних и вертикальной полоски зрачка – Кададжи не казался опасным. Он казался… красивым.
Хм.
Скоро вернутся Тифа и дети, – шептал про себя Страйф, ставя в гараж Фенрир (и когда его прихватить успели?) и устраивая на привычном месте First Tsurugi. Совсем скоро – снова спускаясь вниз – после того, как проверил, не пришел ли в себя Кададжи. Наверное, через пару минут они вернутся… – в очередной раз открывая двери спальни, вглядываясь в бледный профиль…
И вообще, почему он даже посидеть в своей спальне не может?!
Сидеть пришлось у окна. Спиной к кровати. Разглядывая пустынную дорогу, понимая, что Тифа не приедет еще долго… не потащатся же они через весь город среди ночи? Он и в прежние годы, до Даймонд Випона, не был спокойным…
За спиной раздался отчетливый шорох – Кададжи повернулся, негромко застонал… приоткрыл глаза, встретился взглядом…
– Ni-san!
Отчего-то клон Сефирота не стал нащупывать свою катану, не стал угрожать – протянул руку, как тогда, после битвы… не дотянулся и, кажется… А вот почему он, Клауд, потянулся навстречу, почему осторожно сжал длинные пальцы с неровно обломанными ногтями?
– Ni-san! – всхлипнул клон, и оказалось так легко сжать мальчика в объятиях, прижать к себе, осторожно погладить по светлым волосам… – Ni-san, я не хотел, я просто искал Мать… я так хотел с ней поговорить… я хотел знать, любит ли она нас хоть чуть-чуть… или она только Сефирота… Я просто хотел знать…
Тихие всхлипы не прекращались, но Клауд не перебивал – Кададжи необходимо выговориться. К тому же… чем его утешишь? Дженова выбрала… и давно.
– Я больше никогда ее не увижу, – горячие слезы жгли голое плечо. – Не спрошу… Больше никогда… Почему?! Почему я не смог… я никогда не узнаю…
Лицо сильвера было уже не бледным – раскрасневшимся, залитым слезами, и Клауд осторожно, стараясь не напугать, наклонился, губами стер слезинки с острых ресниц… и Кададжи потянулся к нему, ловя ласковые прикосновения.
– Ni-san…
Кошачьи глаза были потерявшимися и растерянными… а еще – просящими…
– Ni-san…
Его губы были сладкими. Странно, почему, это же не правильно, это…
А его ладони – твердыми, прохладными, и их прикосновение к спине, их осторожные движения, поглаживания… Кададжи… и Клауд сам не заметил, как стянул с рук перчатки, как расстегнул безрукавку и забросил ставшую лишней материю куда-то в угол… Тело Кададжи в его руках было таким тонким, таким легким, таким ждущим… Под ладонью нащупался твердый возбужденный сосок, и Кададжи задохнулся, когда сильные пальцы экс-солджера чуть сжали его… Клауд тут же воспользовался этим – проникая языком в рот.
Не прекращая поцелуев, Клауд избавился от собственной одежды, стянул брюки с Кададжи, скользнул под легкое одеяло, всем телом прижимаясь к обнаженной коже шинентай. Тот застонал в ответ, обхватил руками, притянул к себе – крепче, насколько хватило сил…
И изогнулся, когда рука Клауда прошлась по стройному бедру вверх и обхватила напряженный член…
Дрожащее тело Кададжи, негромкие стоны – пока Клауд осторожно ласкал восставшую плоть, пока губами сжимал горошины сосков, пока медленно и неуклонно вел…
И беспомощные мольбы – когда наслаждение стало непереносимым, а Клауд лишь властно целовал искусанные губы, не позволяя…
И растерянный крик – когда позволил…
Влажный от семени шинентай палец осторожно поглаживал девственный напряженный вход. Кададжи не обратил на это внимания, жадно целуя губы любовника, но вот когда палец проник внутрь – рванулся прочь… недалеко, разумеется. Клауд не мог его отпустить…. Да и не желал. Осторожными поцелуями удалось убедить сильверхэда успокоиться… расслабиться… и когда в тесную глубину проник второй палец – Кададжи уже не стал вырываться. Лишь зажмурился и уткнулся лбом в сильное плечо Страйфа, пытаясь выровнять дыхание и смириться со странным вторжением. Клауд осторожно массировал узкий канал, сначала поглаживая, затем аккуратно раскрывая… растягивая… и покрывая поцелуями перламутровую кожу груди, шеи, щек…
В какой-то момент Кададжи ощутил новую волну возбуждения, изогнулся, позволяя пальцам проникнуть глубже… Проникновение третьего пальца было уже ожидаемым и почему-то не таким болезненным… а еще Клауд в этот момент прикусывал мочку уха и еще шептал что-то неразборчивое, но мягкое… Колено Страйфа попыталось немного надавить, и Кададжи раздвинул ноги, одновременно переворачиваясь на спину – так было удобнее, и еще можно было изогнуться сильнее, сжимая длинные пальцы, и…
Только пальцы вдруг исчезли.
Кададжи не сдержал разочарованного стона – там, внизу, была пустота, которая жаждала этих пальцев, которой было необходимо…
А потом там оказалось нечто… нечто горячее и крупное… толстое, растягивающее и проникающее так глубоко… И это было больно, только вывернуться не удалось, Клауд крепко сжимал его сильными руками, и его тяжелое тело всем весом придавило к кровати…
А еще это было… странно… и почти приятно… и больно, больно…
– По… подожди, – и Клауд замер, застыл, только там, внутри, пульсировал его возбужденный член. – Ni-san…
Странное ощущение… так больно – и так хорошо. Так, как никогда в жизни еще не было… даже когда голос Матери окутывал, даже когда… да никогда… И все равно – больно…
Испуганные, полные боли всхлипы сильвера заставили Клауда замереть… а потом он осторожно, чтобы клону не стало еще больнее, двинулся назад, только клон вскрикнул, и длинные ноги скрестились у него за спиной.
– Нет, не… – Кададжи дрожал всем телом, и в зеленых глазах была беспомощность. – Не уходи, Клауд… Только подожди… немного подожди… ладно? П-подожди…
И Клауд старался не шевелиться, старался не причинить еще больше боли, покрывая поцелуями заплаканное лицо, искусанные, вспухшие губы, зажмуренные глаза. Кададжи тяжело дышал, пытаясь расслабиться, а потом осторожно кивнул – сочтя, что теперь он сможет…
Сначала это было так же больно. И так же приятно. А потом удовольствие стало нарастать – и осторожные движения Клауда вновь подводили к той самой грани удовольствия, и сейчас этой осторожности было мало… слишком мало…
– Быстрее, – выдохнул Кададжи и вскрикнул, когда Клауд толкнулся внутрь сильным ударом. И изогнулся, встречая новые толчки, прижался к сильной накачанной груди, закричал, когда очередной удар задел изнутри что-то, прогнавшее волну огня по нервам… и снова закричал… и снова…
– N-ni-i-sa-an! – дрожа, двигаясь навстречу, извиваясь, ногтями вцепляясь в мокрую спину, кусая сильные губы, теряясь в стонах, чужих и своих…
Удары изнутри стали невыносимо сильными, мощными, но этого было мало, мало, мало! А потом изнутри ударила горячая струя, и Кададжи снова кончил, всем телом прижимаясь к своему ni-san…
И было как-то легко уснуть, ощущая сверху тяжесть и тепло надежного тела…
***
– Тихо, дети! – шикнула Тифа на взбудораженных ребят. – Уже очень поздно, Клауд уже наверняка спит!! Утром с ним поговорите!!
Дети закивали и дружно бросились в сторону ванной – чистить зубы. Тифа подошла к спальне, осторожно открыла дверь – и тут же захлопнула ее.
– Э-э-э… – сказала она, глядя в глаза Дензелу, – давай ты сегодня ляжешь в комнате Марлин, а Марлин поспит со мной, а?
Дети переглянулись, пожали плечами… но послушались. Возможно, слишком устали.
Но Клауд, Клауд!!
– Впрочем, этого следовало ожидать, – пробормотала Тифа, спускаясь на первый этаж, разыскивая запасной ключ от спальни Клауда.
@темы: Фанфики
Я себе сейчас представил картину. Ту которая ожидала протиснувшихся в одну дверь Ловиновцев.
Мр-ря? А что, кто-то в самом деле это хочет подарить мне это счастье - пейринг Рино/Тифа?) Неужели есть на свете такие благородные герои?)
К сожалению я не благородный герой, я в деревне родился. А вот кое-какие секреты знаю... Но о секретах лучше где-нибудь в секретном месте, дабы они секретами и оставались.
Спасибо еще раз за теплые слова. Неожиданно и очень лестно. Мурлык)
Интересная мысль пришла. Если ты теперь у нас Аэрис - в твоих руках судьба Нибельхеймской Юбилейной! Цветы выращивать умеешь?
Так ведь Лавиновцев, по идее, ожидало всего-навсего зрелище лежащих на полу (кстати, по разные стороны кровати) К/К. Ну... правда, лежащих голыми... но это же не повод для каких-то подозрений! А вот Клауда и Кададжа вполне себе ожидало зрелище застрявших в дверях, пытаясь протиснуться в них все вместе и одновременно, Лавиновцев)
Герои, рожденные в деревне, могут быть благородны душой)
Мрр, существует много секретных мест - e-mail, u-mail, аська... Главное, чтоб кто-то захотел поделиться секретами)
Клауд, ты будешь смеяться, но выращивать цветы я действительно умею) Особенно - комнатные (которые регулярно рвутся обгрызть мои коты). Но, надеюсь, не-комнатные тоже получится вырастить. По крайней мере, я буду очень стараться
Котена
Ага, мало ли куда мола деться одежда в схватке Клауда с Кададжем посреди ночи? Может им стало жарко и они сделали перерыв и разделись.
зрелище застрявших в дверях, пытаясь протиснуться в них все вместе и одновременно, Лавиновцев)
Ничего, один мощный пинок решил бы всю проблему.
Мрр, существует много секретных мест - e-mail, u-mail, аська... Главное, чтоб кто-то захотел поделиться секретами)
Кстати, об аське! Я её не люблю, но иногда бывает полезна. И я до сих пор не знаю твою... *прозрачный намёк*
Но, надеюсь, не-комнатные тоже получится вырастить. По крайней мере, я буду очень стараться
А церковь комнатой считается? Тогда лилии тоже можно считать комнатными растениями. Теперь осталось только придумать как их заглючить и можно делать НЮ.
Может им стало жарко и они сделали перерыв и разделись.
Вот именно. К тому же - они же в помещении дрались, значит, им было жарче, чем раньше. Вот и нет ничего удивительного, что они разделись. А что разделись до нижнего белья и дальше... так это был хитрый стратегический ход - попытка деморализовать противника)
Ничего, один мощный пинок решил бы всю проблему.
А кто пинать-то мог бы? Разве что Тифа...
Кстати, об аське! Я её не люблю, но иногда бывает полезна. И я до сих пор не знаю твою... *прозрачный намёк*
Мрр, намек понят) Сейчас скажу по ю-мылу.
Теперь осталось только придумать как их заглючить и можно делать НЮ.
Так, значит, цветы я выращу, или можно взять мои домашние, уже готовые. Но! Тебе не кажется, что мы забыли что-то очень важное для НЮ? Нибельхейм. В котором-то все и надо заглючивать
Котена
Который подействует в основном на союзников.
А кто пинать-то мог бы? Разве что Тифа...
Я тоже именно о ней подумал. Как наиболее знающая, что в комнате Дензеля происходит на самом деле, она наверняка рванулась туда не с такой прытью как остальные.
Так что во избежание перспективы пинать друзей, Тифа предпочла запереть Клауда с Кададжем на ночь.
И вообще, может у Клауда был ночной лунатизм и она предпочла чтобы тот не ходил голым по бару.
Но! Тебе не кажется, что мы забыли что-то очень важное для НЮ? Нибельхейм. В котором-то все и надо заглючивать
Да, а то получится просто Юбилейный. Не порядок. Ну, нибельхеймец у вас есть *над головой Клауда появляется финалочный курсор в виде руки с указательным пальцем* осталось только ему построить Нибельхейм...
Разве только на них? Но ведь в конечном счете, Клауд все-таки отвлек Кададжи от сражений, даже гипотетических)
А раньше, значит, он ночью по бару мог ходить. Правда одетым. А может, и не одетым - если он спал хотя бы не во всей своей экипировке... *раздумывая* Тогда у меня еще одна версия переселения Клауда в церковь. Точнее, две версии. Первая: Клауд стеснялся лунатизма, вторая: лунатизма Клауда стеснялась Тифа. И только с появлением Кададжи этот лунатизм прошел. То есть Клауду просто стало чем заняться ночами, вместо того, чтобы бродить по "Седьмому Небу" полуодетым
*обеспокоено* Клауд, а ты точно уверен, что один построишь Нибель заново?.. Может, тебе все-таки помочь?..)
Котена
Мрр, спасибо
Котена
Муррр
Котена
Видела, что они есть, но еще не рассматривала поближе. Но обязательно посмотрю)
Котена